1. Имя, фамилия.
Лео Немо
2. Возраст (в школу принимаются лица с 14 до 17 лет)
16 лет
3. Биография (откуда вы родом, в какой семье росли, как оказались в Ладлоу, что повлияло на становление характера)
Наверняка каждый из вас читал трагедию «Гамлет» Шекспира. И не раз люди говорили, что примеров такой истории было множество. Говорили так же, что она повторялась не раз. Так же было и с семейством Немо.
В Лондоне в одной из довольно богатых семей родился мальчик. Ему предвещали хорошее и счастливое будущее и управление фирмой отца, когда тот уйдёт от дел. Мальчик рос, был умён, но, К сожалению не очень красив. Но это не имело значения. В шесть лет он поступил в дорогую частную школу, но поскольку он находился в другом городе, Лео пришлось на несколько лет покинуть родной дом.
Через шесть лет мальчик вновь вернулся домой, несомый слухами и статьями из газет. Какой же ужас постиг его, когда узнал он, что отец его убит, а убийца не найден. Но это было не самым страшным. Его дядя, брат отца, получил управление компанией и женился на матери юного Лео.
Это был шок, конец жизни. Мальчик в возрасте одиннадцати лет попал в не самую лучшую компанию. Курение, прогуливание школы, пара попыток самоубийства – это становилось нормальной жизнью. Так прошло четыре года.
Однажды, одной из дождливых лондонских ночей, юноше явился призрак отца (тут дело не в способности, это подсознательная связь), который рассказал ему правду о своей смерти. Тогда юный Немо решил переходить принять меры. Шекспира юноша читал и поэтому решил воспользоваться, как и его прототип ядом. Был куплен яд для крыс, вино готово, но в тот момент, когда в вино он добавлял свой яд, ему виденье было, что план разрушен и яд не дядя пьёт, а мать его. Это «знамение» остановило молодого наследника от убийства.
Но это был ещё не конец. Был у дяди пёс, любивший играть, но Лео терпеть не мог эту псину, особенно когда та прыгала на человека, чтобы облизать его. Один такой прыжок и сгубил пса. Однажды, когда вся семья проводила отдых на природе, псу очень захотелось поиграть с младшим Немо. В надежде на весёлую игру пёс с разбегу прыгнул на мальчика. Испуганный ребёнок упёрся собаке руками в грудь и через пару секунд та свалилась замертво. Для всех это было шоком. Понятно, что собака не могла сама так внезапно умереть, значит дело в мальчике. Отчем возил его на обследования и клал в клиники. Везде говорили, что в клетках его мозга есть изменения, но они ничего сделать не смогут. Тогда у дяди остался последний выход: отдать мальчугана в школу, в которой когда-то работал его дедушка. Эта школа была известна ему как школа для «необычных» детей, таких как Лео. Двойная выгода: избавиться от наследника и обузы в одном лице.
4. Ваши способности (список возможных способностей можно посмотреть здесь, если вы хотите что-то другое, обговорите это с администратором)
Предсказательство, Прохождение сквозь материальные предметы, Умерщвление мелкой живности.
5. Характер (старайтесь писать развернуто. Вариант «злая, умная, обворожительная, все ее боятся» – не подходит. В каждом есть, как хорошие стороны, так и плохие, но не противоречьте сами себе)
Парень со странным характером. Вообще он довольно добрый и благородный, правда эти свои качества почти никогда не проявляет. Обычно это упрямый, наглый безбашенный парень. Во всяком случае именно таким его видят окружающие. На самом же деле он чем-то похож на Гамлета; этот юноша размышляет над смыслом жизни и пытается понять, почему же миром правит обман и несправедливость.
6. Внешность (повторюсь, эта игра не направлена на разбивание всех по парочкам и непрекращающиеся поиски второй половинки. Идеальных персонажей не бывает)
Худощавый парень с иссиня чёрными немного длинными волосами и зелёными глазами. На самом деле в его внешности нет ничего особенного, правда одежда, которую он носит часто выделяет его из толпы. Да ещё и накрашенные чёрным лаком ногти. Одни смотрят на него как на больного, другие как на чучело из музея, но никто не замечает его внутреннего мира. Иногда ребята шутят над ним, называя «фарфоровой куклой» - такая бледная у него кожа. Но Лео не обращает внимания – он привык.
7. Увлечения и привычки вашего персонажа (заполняя анкету за ученика, помните, что ваши персонажи – дети, и увлечения у них должны быть соответствующие возрасту)
Одна из самых плохих привычек – курение. Научили в плохой компании, когда ему было ещё одинадцать. Два года пытается бросить, правда не получается. Любит слушать музыку и петь(!). Его слегка охрипший голос не редко помогал ему заработать на улице немного денег на очередную пачку сигарет и тетрадь для записей своих мыслей. Да, он очень любит подумать, а потом записать то, что надумал.
8. Как вы относитесь к происходящему в школе? (считаете это нормальными воспитательными мерами, считаете это дикостью, вам это безразлично, пытаетесь что-то изменить и т.п.)
Конечно, отрицательно. Ведь это ущемление человеческих прав. Жаль, ничего не могу поделать. Их много, а я – один. Несправедливо.
9. Дополнительная информация (то, что не вошло в анкету. Пункт необязателен)
Информация об игроке
Оговорено с администраторами
Персонаж принят)