Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра.

Объявление

[реклама вместо картинки]
Новости: 06.10.08
Сюжет, который идет сейчас:
"ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ"
. Изменились правила отыгрыша квестов. Изменения в этой теме: Своя сюжетная линия Всем новичкам перед регистрацией и началом игры заглянуть в эту тему.


Важные темы
[Сюжет] [Регистрация]
[О способностях]
[Список персонажей] [Реклама]



Время года: осень

Время суток: утро

Погода: +8, холодно

Что происходит в игре: Сейчас мы вспоминаем Ладлоу и пишем ностальгические посты

Громкоговорители:
Пейджеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра. » Прием игроков » Simon Casil (Симон Касиль) - ученик


Simon Casil (Симон Касиль) - ученик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мученик Ученик
1. Имя, фамилия (полные имя и фамилия, должны быть написаны в нике)
Симон Касиль (Simon Casil)

2. Возраст (в школу принимаются лица с 14 до 17 лет)
15

3. Биография (откуда вы родом, в какой семье росли, как оказались в Ладлоу, что повлияло на становление характера)
Все до единого в труппе надеялись на то, что пышногрудая гримерша Шейне Кац дотерпит до Лондона, но, то ли дорога была слишком неровная, и вагончик слишком сильно растрясло, то ли ошиблись с расчетами, а родила она в пути за двадцать километров от города. И слегла с температурой. Многие опасались и за ребенка, но, в отличие от своей матери, роды он перенес хорошо. Хотя, нельзя сказать, что Шейне так уж сильно заболела (завистливая и одинокая билетерша вообще полагала, что Кац - симулянтка, и," между нами девочками, от нее всего можно ожидать, нужно ей урезать получку, а лучше выгнать к чертям собачьим, вертихвостку"), но первую неделю выступлений в столице все артисты, что нужались в гриме, делали его сами или просили помочь товарищей поопытнее. А гримерша лежала в вагончике с новорожденным, время от времени ее отдых прерывал приходящий врач, которого чуть ли не ежеминутно вызывал волнующийся муж, и сам счастливый муж - Тодд Касиль; который, кстати, пару раз чуть не сорвался с самой верхотуры от волнения прямо посреди представления - а он был воздушным акробатом. Остальные предпочитали молодую мать с ребенком не тревожить, благо дел у всех хватало. Но, сказать, что врач приходил зря - значит тоже соврать: пользу пристальное наблюдение медика приносит почти всем новорожденным, да и роженицам тоже. Тем более, что у этой самой роженицы чуть инфаркт не случился, когда она увидела свое дитя. Большинство артистов только покачало головами в недоумении. А клоун грустно рассмеялся и сказал, что если в цирке что-то и могло родиться, то только это. Только врач и молодой отец не теряли расположения духа, врач вообще не видел ничего особенного в том, что у кого-то родился альбинос. "Случается," - развел руками врач, - "хорошо никаких родовых травм нет, вес хороший, рост тоже - чего еще желать?" Шейне была женщиной храброй и согласилась - действительно, ну, и белые волосы у сына, ну, и оба они с мужем черноволосые, ну, и будут судачить на каждом углу всякие глупые бабы, зато дитя здорово и радостно.
Меж тем время шло, цирковые вагончики курсировали по стране, давая в различных городах представления, мальчик Симон, имя которому подбирала вся труппа, рос, рос, да и на седьмом году его развеселой цирковой жизни оказалось, что в цирке ему не место. Причем настолько не место, что для его же блага его следует сплавить к каким-нибудь родственникам. Потому что животные мальчика на дух не переносили (он отвечал им взаимностью), зрение у него было ужасным (все тот же доктор прописал ему очки и поставил диагноз - астигматизм) и летать под куполом, как его отец, он не мог, а другую цирковую профессию Тодд освоить бы сыну не позволил - все было, как он считал, ниже достоинства его сына. Поэтому Симона завезли в Ладлоу, к его деду, Пьеру Касилю. Правда, Шейне настаивала на том, чтобы отправить мальчика к тетке и ее семье к Мертвому морю, но, слава богу, Касилю хватило ума не слушать заботливую женушку, и Симона удалось спасти от участи быть выращенным в чужой огромной семье.
С семи лет Симон жил в маленьком домике со своим дедом; с семи лет он ходил в местную школу; с семи лет ему снились кошмары; с семи лет его дразнили за странный цвет глаз и волос, а еще за то, что он нелюдим, слишком быстро бегает, "очкарик, дылда и зазнайка". Особенно "очкарик" и "зазнайка". Но "бегает он действительно быстро". И "по деревьям так никто лазить кроме него не умеет, а как он из окна тогда красиво выпрыгнул! ..." В общем, в первом же классе он умудрился сломать себе ногу и дважды вывихнуть руку. Синяков, царапин, ушибов он никогда не боялся. И сломать себе шею тоже. И, странным образом, уколы и врачи тоже не внушали ему панического ужаса, наоборот, врачей он любил. И даже говорил, что когда вырастет станет врачом. Или воздушным гмнастом, "как папа", если врачи вылечат его глаза, потому что "сложно парить под куполом, когда без очков тебе мерещится невесть что и люди в глазах двоятся."
К пятому классу он окончательно осознал, какого это, когда ты не такой, как все. Причем объяснили это ему не одноклассники, а новые учителя. Он сразу научился чувствовать, как они меняются, когда заговаривают с ним. Симон ни за что бы не смог объяснить, как и что именно они изменяется в тот момент, но он буквально видел это, и это ему особенно не нравилось. Поэтому учителей он не любил. Хотя потом привык, но неприятный осадок остался.
К девятому классу Симон понял, что социальная жизнь - не его стезя. Находиться рядом с людьми он не любил - на многих было настолько неприятно смотреть, что хотелось отвести глаза, что он часто и делал, получив репутацию наглого и бестактного, хотя он был самым вежливым и миролюбивым из всего будущего выпуска. Да и разговаривать со многими было просто не о чем. Поэтому людскому обществу он давно предпочел общество книг, а из всех книг он предпочитал особенно умные. Художественная литература его интересовала мало, разве что фантастика, но энциклопедии, учебники и другие научно-познавательные книги всегда брались в руки с особым трепетом. Но, несмотря на его, казалось бы, неуемную жажду знаний, в школе отличником он не был - и не только из-за того, что уроки литературы казались ему скучными и он их большей частью просыпал. Он был еще и ужасно рассеянным - многие домашние работы просто потерялись где-то, а огромное количество ошибок, на которые учителя в конце-концов просто стали закрывать глаза, допускались исключительно из-за этой самой рассеянности.
Родители навещали Симона так часто, как могли - раза четыре в год или даже пять, а в иные года и все шесть. Но все-таки большую часть времени он проводил с дедом. Который  в юности тоже был воздушным гимнастом. И теперь тоже имел какие-то проблемы со зрением. А еще со спиной, сердцем и давлением, поэтому врачи в их доме появлялись часто. И даже в четырнадцать Симон был по-прежнему уверен, что если ему не удасться стать гимнастом, то он обязательно станет врачом. Или ученым, который изобретет такой бальзам, чтобы его чувствительная кожа не обгорала на солнце, а покрылась ровным загаром, как у всех. Или психологом, который первым делом разберется со своими кошмарами, которые снятся ему уже так давно, что стали родными. В общем, будущее было неопределенным и довольно туманным, а настоящее было еще более неопределенным, хотя очки позволяли сделать его хотя бы ясным. Да и родители частенько навещали. И друзья наоборот частенько завидовали его странной внешности. А еще он быстро бегал и по-прежнему лучше всех лазил по деревьям, через чужие заборы и прыгал из окон, научившись удачно приземляться.
А потом,следнующим же летом, Пьер внезапно умер. На самом деле, конечно, не так уж и внезапно: старику было больше восьмидесяти, но все-таки к смерти, даже чужой, сложно подготовиться. Симон был в какой-то мере даже шокирован. А потом на следующий день он увидел дедушку снова, вроде живого и вполне невредимого, только какого-то эфемерного... и шок настиг его снова. В привидений он не верил, но был уверен, что дед зашел "попрощаться". Это было странно, пугающе и... ненормально. Когда через неделю приезали родители, Симон Касиль был напуган, окончательно дезориентирован и растерян, и решил, что у него галлюцинации, и еще неделю донимал родителей тем, что ставил себе диагнозы, один ужаснее другого, с помощью медицинских справочников. Родителям же было не до того: похороны деда, это раз, новые гастроли, это два, и куда девать ребенка, не может же он остаться один жить в этом доме при живых родителях, "надо было давно отправить его к сестре", это три. Хотя проблема номер три решилась, практически, сама собой - Симон, в очередном приступе ипохондрии, предложил его сдать в какую-нибудь больницу, а лучше в интернат, потому как, по его словам, сумасшествие не является уважительной причиной для прекращения образования. Тодд тут же рассмеялся, заметив, что тогда Симон станет настощим безумным ученым, у него даже волосы уже белые и растрепанные. А Шейне, очень серьезно все обдумав, сказала, что это, на самом деле, дельная мысль - в Ладлоу как раз снова начала работать школа-интернат, как раз с больницей, почему бы не перевести сына туда?
Так, через неделю после своего 15-го дня рождения и через две недели после смерти любимого деда Симон Касиль был переведен в школу-интернат закрытого типа города Ладлоу. А его родители уехали на очередные гастроли.

4. Ваши способности (список возможных способностей можно посмотреть здесь, если вы хотите что-то другое, обговорите это с администратором)
Криокинез, видение мертвых, чтение ауры. Только чтение ауры Симон списывает на развивающуюся шизофрению, прогрессирующую близорукость и астигматизм; видение мертвых на ту же самую шизофрению, как симптом - галлюцинацию; а криокинез и вовсе прошел незамеченым. Юный Касиль искренне считает, что у него просто постоянно мерзнут руки и ноги (и все остальное тело в том числе), как симптом вегето-сосудистой дистонии, на фоне гормональной перестройки организма, стрессов и переутомления.

5. Характер (старайтесь писать развернуто. Вариант «злая, умная, обворожительная, все ее боятся» – не подходит. В каждом есть, как хорошие стороны, так и плохие, но не противоречьте сами себе)
Большую часть времени Симон - ипохондрик. А остальную часть времени он флегматик. То есть, его ничего не заботит, пока дело не коснется его здоровья.
Его довольно сложно задеть или обидеть - с детских лет он отгородился от внешнего мира за стеклами очков и смотрит на все как бы со стороны, причем очень со стороны. Откуда-то сверху и из-за угла. Его внутренний его мир занимает так много места в его сознании, что на внешний просто не остается ни сил, ни времени, и это частично объясняет его патологическую рассеянность: не то что бы он все часто забывал, нет, память у него отменная, просто он часто, сам того не желая, не считает нужным что-то вспоминать, потому что сложно придавать большое значение чему-то, что является частью такого маленькоого, как окружающая действительность. Но это не значит, что он полностью потерялся внутри себя - да, он любит уходить в себя и думать о чем-то исключительно своем, но так же он любит наблюдать. Наблюдать, конечно, он любит не так сильно, как думать, но без наблюдений много не подумаешь... поэтому он часто замечает то, чего не видят другие. Причем около половины таких случаев происходят благодаря его способностям, о которых он так и не знает, так как редко с кем делится своими наблюдениями.
Ему часто снятся кошмары, скорее всего из-за его способности видеть мертвых, ведь медиумы так уязвимы, поэтому чувство страха у него практически атрофировалось (чувство самосохранения умерло еще раньше, когда отец еще не терял надежды на то, что его сын будет летать вместе с ним над манежем).
В те моменты, когда он не занят собой, он проявляет задатки перфекциониста и замашки рационализатора - старается найти оптимальный вариант действий и сделать все так, чтобы никто не посмел его ни в чем упрекнуть.
Ненавидит выполнять чьи-то указания, если не видит  в них смысла. Не станет ничего делать, пока не убедится, что цель действительно оправдывает средства.
Несмотря на столь юный возраст, он мизантроп. Социопатия прогрессирует без особых на то причин, сочувствовать людям он не умеет (а смысл? Они ему много сочувствуют?), социализация, на его взгляд, - пустая трата времени, все равно потом постигнет разочарование. Поэтому оказавшись с незнакомыми людьми в одном помещении первый налаживать контакт не станет, о себе распространяться не любит и вообще, при первой же возможности улизнет на поиски более интимной обстановки.

6. Внешность (повторюсь, эта игра не направлена на разбивание всех по парочкам и непрекращающиеся поиски второй половинки. Идеальных персонажей не бывает)
Если вы когда-нибудь видели высокого (около 177 см роста), худого, но не тощего, и жилистого альбиноса полуфранцуза-полуиспанца, с темными, от хронического недосыпа, кругами под глазами, то считайте, что вы видели Симона.

7. Увлечения и привычки вашего персонажа (заполняя анкету за ученика, помните, что ваши персонажи – дети, и увлечения у них должны быть соответствующие возрасту)
Любит читать. Особенно научно-познавательную литературу и медицинские справочники.
Любит врачей и больницы, там он чувствует себя в безопасности. По той же причине любит закрытые безлюдные помещения. И по той же самой причине не любит снимать очки.
Очень гибок и ловок - с детства занимался гимнатикой, хотя сейчас почти забросил.
Не любит спать - часто снятся кошмары, а это не очень приятно. Поэтому часто засыпает посреди занятий и ходит весь день сонный, как муха, и помятый. Старается спать как можно реже, уменьшая риск встретиться с монстрами из подсознания и с другими бяками, которые портят юным медиумам здоровый сон.
Ест тоже редко, но много. Хотя, если есть никто не позовет, может весь день просидеть голодным и про еду так и не вспомнить.
Любит задаваться вопросами вроде: "Зачем?", "А смысл?", "А результат?", "А что мне за это будет?", а заодно задавать их другим.

8. Как вы относитесь к происходящему в школе? (считаете это нормальными воспитательными мерами, считаете это дикостью, вам это безразлично, пытаетесь что-то изменить и т.п.)
Радуется тому, что рядом врачи, а раз рядом врачи, то сойти с ума ему не дадут, и это хорошо. Спартанский режим - ничто, по сравнению с цирковым вагончиком с диким зверьем, которое на него неадекватно реагировало, и с тем, что ему пришлось перенести, живя со старым больным дедом, который периодически забывал его кормить.

9. Пробный пост * (Обязательно)
* - Ситуация: Ситуация: Вы заходите из коридора в библиотеку. Кто-то (всё равно кто) просил Вас найти книгу
"Энциклопедия вилипунтиков", а Вы считаете это задание бессмысленным. Вы провели тут уже 5 минут и все безрезультатно.
         Задача: отписать ответный пост. Такой, какими Вы планируете играть.

"Энциклопедия! Конечно, я найду ее, мне самому любопытно стало," - радостно-возбужденно подумал Симон, а вслух спокойно сказал:
- Конечно, я помогу найти ее. Почему бы и нет?
Симон быстрым шагом пошел по библиотеке, в самый дальний угол, где, как он уже успел изучить за долгие годы посещения этого святилища познания, лежат в куче книги, которые так и не нашли своего места на стеллажах по самым различным причинам. Еще большее количество печатных изданий лежало в подвале, но вряд ли его бы туда пустили, а сомнений в том, что "Энциклопедия вилипунтиков" не находится ни на одном из стеллажей, не было - Симон лично выучил все месторасположения всевозможных словарей, энциклопедий и справочников, но слова "вилипунтики" он не встретил еще ни на одном корешке. Вообще было сомнительно, чтобы он его вообще хотя бы когда-нибудь где-нибудь встретил, но, как известно, надежда умирает последней, а потому он с энтузиазмом побежал к заветной пыльной куче.
Через пять минут стало ясно, что для того, чтобы найти эту книгу, если она действительно существует, придется идти за респиратором - столько пыли было на книгах, и Симон даже начал подозревать у себя аллергию на пыль - так сильно он расчихался. Решив отложить поиски до того момента, как он будет полностью экипирован, часто чихая и, прикрывая нос когда-то белым, а теперь безнадежно серым рукавом рубашки, Касиль выскочил из библиотеки и побежал в аптеку, претворять свой план в жизнь.

10. -----------

11- 13 - администрация в курсе. Да? Правда же?

2

Симон Касиль

правда)

Принят)


Вы здесь » Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра. » Прием игроков » Simon Casil (Симон Касиль) - ученик