Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра.

Объявление

[реклама вместо картинки]
Новости: 06.10.08
Сюжет, который идет сейчас:
"ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ"
. Изменились правила отыгрыша квестов. Изменения в этой теме: Своя сюжетная линия Всем новичкам перед регистрацией и началом игры заглянуть в эту тему.


Важные темы
[Сюжет] [Регистрация]
[О способностях]
[Список персонажей] [Реклама]



Время года: осень

Время суток: утро

Погода: +8, холодно

Что происходит в игре: Сейчас мы вспоминаем Ладлоу и пишем ностальгические посты

Громкоговорители:
Пейджеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кабинет 313

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

-Вы так и не сказали, чем именно отличается этот сон. Ну, кроме  того, что на сон нельзя повлиять. Такие именно сны, конечно, бывают, но я думаю, что есть и другие различия.

Конечно же, есть. Только вот осознать все различия окончательно можно исключительно на своей шкуре. Есть желающие рискнуть?
Сама не замечая, Мэл постепенно создавала довольно качественную иллюзию в кабинете 313: по полу стелился туман, к ноздрям тянулась затхлость болота, звуки.. Мерное кваканье, единичные плески воды и шуршание высохшей травы пока было ещё совсем тихим, но звуки постепенно нарастали. Видимо, так повлиял на девушку монолог химика и недавнее пребывание на болотах, потому как она и сама значительно удивилась, когда заметила изменения.
Ого, миленько получилось. А они всё так же ничего не заметят?

32

Terrie B написал(а):

-Вы так и не сказали чем именно отличается этот сон Ну, кроме  ого, что на сон нельзя повлиять. Такие именно сны, конесно бывают, но я думаю, что есть и другие различия.

Химик недовольно ухмыльнулся словам учительницы.

"Впрочем, если ей так хочется конкретики... почему нет?"

-Они в некоторой степени реальны. Например, чувства, ваши и других людей. Их реакция на происходящее. Физические законы, биологические и всё остальное. Безусловно, это кошмары, поэтому без фантастических элементов тоже не обошлось.

Дитрих поморщился, словно почувствовал какой-то неприятный запах.

-Чудовища, монстры, выпрыгивающие из темноты избирательное действие тех же физических законов. Я говорю о том, что видел сам. Вполне возможно, что у остальных впечатления менее яркие из-за того, что они переживали нечто... менее масштабное, но я знаю, что я видел.
Такое не может присниться, при всём желании. Человеческому мозгу просто не хватит возможностей обработать всю эту информацию.
Это словно другой мир, существующий где-то рядом с нашим... или в нас самих. Создавалось впечатление, что стоит там порезаться, сломать себе что-то или отравиться и это будет по настоящему. Проснешься с криками от того, что трогал во сне раскалённые угли, а все руки в ожогах. К счастью я никаких повреждений не получил, но успел удариться головой во сне. Когда я проснулся, у меня была жуткая головная боль.
Можно конечно всё списать на последствия отравления, но мне думается, что раз остальные на головную боль не жаловались, это последствия моей личной травмы.

В этот момент туман поднялся достаточно высоко от пола, что бы Рейнхан его заметил, не смотря на плохое освещение и пребывающий в темноте пол.
Лампы к этому моменту сдохли окончательно и единственным источником света в кабинете был слабый утренний свет от поднимающегося где-то на линии горизонта солнца.
Чувствовался запах болотного гниения. Звуки кваканья и всплески воды стали достаточно громкими и больше нельзя было списывать их на плохую звукоизоляцию здания.

-Was ist das? Химик встал с кресла и оглядел комнату, превращающуюся в болото, заметив, наконец, тёмный силуэт подростка у двери.

"Иллюзии? Нет не может быть, во всяком случае, не обычные иллюзии."

Химик невольно проверил, что медальон был на месте. После чего потянулся в карман.

"Или это не то, о чём я подумал?"

Дитрих сделал вид, что раздражен плохим поведение ученика и обратился к нему строгим голосом.

-Кто ты? Давно ты нас подслушиваешь? Разве ты не знаешь, что этого нельзя делать?

В этот момент химик нащупал в кармане пульт управления ошейниками и попытался активировать тот, что был на неизвестном, стараясь делать это как можно незаметней.

"Итак, если ошейник сейчас не сработает, значит никакой это не ученик. В таком случае остаётся только один вариант. Это очередное местное приведение."

33

Терри внимательно слушала то, что рассказывал ей Дитрих, параллельно разглядывая его глаза, которые освещал тусклый свет из оконы больницы. Она всегда определяла характер людей, читая его по глазам.
После рядом с носом девушки пронесся отвратительный запах, от чего девушка поморщилась и плавно, но поспешно положила голову себе на плече, глубоко вдыхая запах своих духов.
Дитрих продолжил свой рассказ. Мисс Би внимательно слушала то, что говорил он, но уже не на столько, как слушала все это время... Она начала обеспокоенно искать глазами источник запаха. Она увидела на полу странную дымку или туман, а за ней последовали различные звуки, которые можно услышать рядом с болотами...
Девушка сначала подумала, что это не более чем ученики, но заметила, что Дитрих тоже забеспокоился...
У него медальон...
Посмотрев еще раз по сторонам, она увидела странного ученика.
Почему я не услышала то, как он вошел? Ах, да...

-Кто ты? Давно ты нас подслушиваешь? Разве ты не знаешь, что этого нельзя делать?

Девушка начала вопросительно смотреть на него, буд-то ожидая чего-то...

34

Всё-таки её действия обратили внимание преподавателей. Первым, как Мэл и ожидала, среагировал Дитрих.
-Кто ты? Давно ты нас подслушиваешь? Разве ты не знаешь, что этого нельзя делать?
«Ууууу, какие мы строгие,» - со смешком подумала девушка.
Но похоже, мужчина довольно быстро начал подозревать неладное. Судя по характерному движению, он пытался активировать псевдоошейник. А так как результатов это не дало.. «Да, он умён. Кажется, он даже начинает мне нравиться,» - тут Мэл не покривила душой, Дитрих действительно её заинтересовал.
Девушка тоже запоздало заметила изменения и с беспокойством посмотрела на «ученика».
«Ну что ж, стоит уже что-то сказать… » - и голосом невинной овечки Мэл заговорила:
-Извините, пожалуйста, я не знал, куда идти. Что-то случилось, а я вовсе не в курсе последних событий… - и с хитрой ухмылкой девушка добавила, - Я отсутствовал некоторое время. «Ага, четыре месяца на болотах…»

35

"Ошейник не сработал. Чего и следовало ожидать."

Мэл написал(а):

-Извините, пожалуйста, я не знал, куда идти. Что-то случилось, а я вовсе не в курсе последних событий…

"Интересно, а здесь ты что забыл...забыла... хм... забыло?"

Дитрих не любил своих подопытных. Дитрих их не ненавидел, нет, он просто не считал их людьми. Они, безусловно, были живыми разумными существами очень похожими на людей, но они не были для него людьми. Тоже касалось и приведений, но если по отношению к "объектам" химик испытывал некоторую симпатию и жалость, как к существам органическим, выросшим с ним на одной планете и состоящим, в общем-то, из тех же самых белков и протеинов то приведения несколько выпадали их этого списка.

Мэл написал(а):

- Я отсутствовал некоторое время.

"Некоторое время?"

-Интересно, сколько же времени и где именно? И потом, что тебе мешало сориентироваться в ситуации, пообщавшись со своими... "товарищами?"

Впрочем, они тоже когда то были людьми, жили на этой планете, но перейдя из состояния органической жизни в нечто большее, если следовать логике некоторых религиозных учений и пары тройки особенно продвинутых физиков, в состояние жизни энергетической. Они не подпадали под определение полностью чужих человечеству существ так как когда-то были его частью, хотя далеко не всегда лучшей его частью, что впрочем не мешало некоторым из них по прежнему принадлежать к человечеству и в новом своём качестве. Словом, будучи энергетической формой жизни, тоже земного происхождения и к тому же ещё и разумной они выпадали из списка существ которые были для химика отрицательными. С другой стороны в список существ положительных они тоже не входили, так как большую часть своего времени проводили где-то ещё, за гранью человеческого восприятия.

Короче, Дитрих пока не мог точно сформулировать своего отношения к приведениям, поэтому в данный момент им двигало скорее любопытство и желание сформулировать это самое отношение.

ОСС: Заседание продолжается.

36

Терри решила тактично промолчать в данной ситуации. Она совершенно не понимала, что происходит, ведь она четко для себя видела, что не одна она видит то, как комнату покрыли "болотные декорации". Но почему он совершенно спокойно разговаривает с этим учеником? У неё было много вопросов или дополнений, но решив, что Дитрих, видимо, продумал уже весь ход действий, то решила просто не вмешиваться.
Раскрыв свою сумочку, он протянула руку в один из внутренних кармашков и вытащила оттуда длинную коричневую сигарету и зажигалку. Прикурив, она убрала зажигалку обратно и прошла мимо сстола к окну, захватив с него пепельницу. Не смотря на решетки на окнах, форточки все равно можно было открыть и впустить в помещение хоть немного воздуха.
Облокотившись на подоконник локтями, девушка осталась стоять, немного выставив своё, кхм, мягкое место. Она глубоко затянулась, и в комнате начало пахнуть шоколадом. Густой дым причудливыми узорами выходил у неё изо рта, а сама девушка голубыми глазами изучала происходящее за окном...
Да что это за ученик? В смысле, кто это вобще такой? Или такое...

37

-Интересно, сколько же времени и где именно? И потом, что тебе мешало сориентироваться в ситуации, пообщавшись со своими... "товарищами?"
«Хм.. а вот интересно, кого он имеет в виду? Видимо, не учеников..»
Замкнутость и осторожность в общении ещё при жизни сделали девочку крайне наблюдательной. Вот и сейчас, хоть и не зная мыслей Дитриха, Мэл подозревала, что он всерьез задумался над чем-то. А ещё.. ему было любопытно. Да-да, это она знала точно, мужчина заинтересованно изучает её. «Чувствую себя подопытным кроликом. Прямо как тогда,» - в памяти девушки всплыл её приезд в Ладлоу. Тогда она тоже была лишь очередным опытным образцом. Воспоминания неуловимой дрожью пробежались по спине. «Бррр, ну всё, хватит об этом!» Подняв глаза на Дитриха, Мэл спокойно произнесла, не отводя взгляда:
-Некоторое время. Не очень долго. А в поисках того, кто помог бы сориентироваться в ситуации, я нашёл вас. Вы мне не поможете?
Девушка молчала, видимо, она решила не вступать в разговор, а тихо послушать. «Ну что ж, попытаться понять ситуацию со стороны – вполне разумно.» Новая учительница закурила, и по комнате заклубился приятный дым. Запах шоколада перемешался с болотным – то ещё сочетание. Да и происходящее в кабинете 313 соответствовало: запутанный разговор, где каждый преследует свои цели.