Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра.

Объявление

[реклама вместо картинки]
Новости: 06.10.08
Сюжет, который идет сейчас:
"ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ"
. Изменились правила отыгрыша квестов. Изменения в этой теме: Своя сюжетная линия Всем новичкам перед регистрацией и началом игры заглянуть в эту тему.


Важные темы
[Сюжет] [Регистрация]
[О способностях]
[Список персонажей] [Реклама]



Время года: осень

Время суток: утро

Погода: +8, холодно

Что происходит в игре: Сейчас мы вспоминаем Ладлоу и пишем ностальгические посты

Громкоговорители:
Пейджеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра. » Архив » Комната преподавателя философии( Рендалл Фолл)


Комната преподавателя философии( Рендалл Фолл)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Обычная комната преподавателя. Несколько пустынна и неуютна. Кровать, шкаф, стол, столик и т.д. Есть отдельный санузел. Повсюду налёт пыли, в углах притаились тени.

2

====> Коридоры 3-го этажа.
Рендалл вошёл и огляделся: вполне ожидаемая картина. Он выкатил свою произведение искусства в жанре сумок для путешествий на середину комнаты и начал распаковку. Первым делом профессор расстегнул молнию и открыл дверцу точь-в-точь как если бы это была дверца шкафа. На внутренней её стороне вверху были просторные нашивные карманы полные различных сортов табака. Коллекцию венчал незабвенный "Капитан Блек". Также имелся набор для чистки и ухода за курительными трубками и пара трубок запасных. Ниже, в нашитых же карманах, раполагался минибар: английское виски, ирландские ликёры и шотландский ультраредкий "Вересковый мёд". Сбоку дверцы в петлях висела запасная трость и настоящая(!!!) рапира. Всё вышеперечисленное Рендалл вынимать не стал. Содержимое сумки от взгляда загораживала многочисленная одежда на вешалках. Сумка была достаточно высока, чтобы костюмы, сорочки и брюки просто висели, а не были сложены. Рендалл аккуратно перевесил одежду в шкаф, сложил нижнее бельё в тумбочку, а предметы личной гигиены разместил в ванной. Далее располагалось самое интересное:
-- Дно сумки. Передняя часть. - Сложенный облегчённый полицейский бронежилет(!!!) со вшитой кольчужной защитой от ножевых атак. - Оставлен на месте.
-- Дно сумки. Задняя часть. - Компактный утюг для путешествий. Складная лампа с удлиннителем. Пластиковая раскладная миниатюрная гладильная доска. Пачка стирального порошка. Пятновыводитель. Заряженный аккумулятор(!!!) с различными вариантами розеток. - Оставлено на месте.
-- Задняя стенка сумки. Нижние пластиковые ящички. - Различные неожиданные мелочи + канцелярские принадлежности. - Оставлены на месте.
-- Задняя стенка сумки. Нижние полки с удерживающими резинками. - Тут надо оговориться особо. В славном городе Лондоне жил врач общей практики, итальянец по происхождению, Марио Версетти. Одним из его лучших клиентов был мистер Фолл. Незадолго до отъезда в Ладлоу, Рендалл пришёл к Марио, дал ему 50.000 фунтов стерлингов и сказал:" Представь, Марио, что я собираюсь на войну. Большую войну. Но я ничего не понимаю в медицине. Создай для меня универсальную аптечку, но так, чтобы я не вчитывался в инструкции, а, чтобы, словно ты сам давал бы мне эти таблетки." Марио блестяще справился с задачей. Аптечка состоит из нескольких ящиков. Например "Респираторные инфекции". В больших ящичках есть малые: например "Насморк", "Больное горло", "Кашель и бронхит", "Пневмония" - и соответствующие подборки лекарств. На коробочках наклеены рекомендации типа "Антибиотик - убивает бактерии, бесполезен против вирусов, поощряет рост грибков. Показания: температура свыше 37,6 С, желтая или зелёная мокрота или выделения из носа, повторная простуда в течении 3-4 дней. Принимать по 1 таблетке 2 раза в день 7 дней. Парралельно пей кефир. Если появится сыпь - увеличь дозу противовоспалительных, если будет слабить - больше кефира и возьми закрепляющее из комплекта "Желудок и кишечник"".

Рендалл открыл коробку "Критические психологические состояния", подкоробку "Страх и тревога", далее разделитель "Паника, острый стресс", пропустил шприцы-тюбики, и начал изучать импровизированную наклейку-надпись: "Применяется при панике, остром стрессе. Не более 2х таблеток за 12 часов! Возможно возникновение мышечной слабости, дневной сонливости, атаксии, преходящих нарушений внимания и памяти - терпи. Если будет что-то ещё - обратись к врачу, если таковой будет в наличии. Важно!!! Не смей принимать алкоголь в течении 6 часов - можешь потерять сознание или прекратить дышать. Не смешивай с другими препаратами, влияющими на нервную систему - результат может быть неожиданным. Можешь почитать инструкцию."
Рендалл принял 2 таблетки и проглотил, не запивая.

В чудо-аптечке для дилетантов оказалось также краткое отпечатанное на принтере руководство доктора Марио. Руководство почти справлялось с непосильной задачей: как можно более кратко оно повествовало человеку, ничего не смыслящему в медицине, о помощи при большинстве типичных болезней и травм. Таков уж был доктор Марио. Может его и можно обвинить в том, что он даёт слишком опасные игрушки в руки дилетанта, подвергая последнего громадному риску, но для Рендалла Марио был просто находкой.

-- Задняя стенка сумки. Верхние полки с удерживающими резинками. - Небольшая подборка книг: в основном по философии и популярной психологии. Комплект настольной ролевой игры "Ланийские мечи". - Игру Рендалл достал.
-- Задняя стенка сумки. Верхние пластиковые ящички. - Всякое + набор инструментов и некоторое количество ремонтных материалов. - Оставлено на месте.

Далее сумка была закрыта на кодовый и подвесные замки и помещена в шкаф.
- "Шкаф в шкафу", - улыбнулся Рендалл.
Профессор подошёл к креслу, растянулся в нём, положил рядом трость, набил и раскурил трубку. Понемногу страхи его развеивались, тревога уходила, мысли упорядочивались и текли ровно, словно неторопливая река. Транквилизатор-снотворное Рогипнол начал своё действие...

Отредактировано Рендалл Фолл (2007-08-15 13:58:03)

3

- Ну что, Леприкон(так Рендалл называл свою трубку), я готов узнать всё, что можно об этой школе, - после десяти минут безмятежного курения промолвил профессор.
И шёпот вещей разллетелся по молчащему дому. Он дошёл до самых потаённых уголков и вернулся к трубке-Леприкону, а оттуда в сознание мистера Фолла.
... Деяния учеников и преподавателей... Муштра Артура Слоу и импульсивное человеколюбие Аластора Смайта... Изуверские замашки Крёнена и пугающая холодность слов Романо... Гордая интиллегентность мисс Хант и наглое хамство учеников... Безумие Клариссы и паясничание Госсамер-мана... Неудавшийся побег и трупы в закоулках школы... И молчание, гробовое молчание здания Ладлоу.
Слишком много информации навалилось на Рендалла, чтобы запомнить всё. Однако некие мысли в голове появились. И многие из них без Рогипнола были бы способны заставить Рендалла скатиться к панике:
-- Почему умерли эти люди( директор в том числе)?! Вещи не знают ответа. Может стоит навестить этих жутких докторов? Или причина как раз они?!
-- Почему молчит дом? Ответа спросить не у кого. Единственным сведущим в паронормальных явлениях выглядит само паронормальное явление: Госсамер-Ман. Может организовать экспедицию в котельную? Хотя характер призрака оставляет желать лучшего. Госсамер может запросто выдать мои намерения окружающим. Надо искать подходы.
-- Стоит ли заниматься развалом школы? Что опаснее: существование Ладлоу или попадание детишек-монстров обратно в общий мир?
-- Почему же, всё-таки люди в Ладлоу, в массе своей, такие невозмутимые по отношению к творящимся в ней ужасам? Может это на них влияет местная атмосфера? И почему она не влияет на меня? Я-то испугался.
-- Куда же всё-таки приютить мой Ауди?

- Слишком много вопросов, сэр Рендалл, - заключил Леприкон. - Начните с малого и близкого. Согласитесь, заведение пора прикрывать. Запустите интригу - а там видно будет. А вот, насчёт визита к призраку - идея хороша. С врачами же, боюсь, ничего не выйдет. Слишком они много о себе думают. Секретов не раскроют.
- Вот, спасибо, Леприкон. Как ты на места всё ловко расставил, - обрадовался мистер Фолл. - С людей и начнём.

Рендалл положил коробку "Ланийских мечей" на стол. "Ланийские мечи" были настольной ролевой игрой, действие которой происходило, якобы, на уничтоженной планете Солнечной системы( превратившейся в пояс астероидов). В коллекционном издании Рендалла было всё необходимое для игры: простаранные гиды по истории и географии вымышленной страны, книга правил, "монстрятник", кубики, карты, но, самой "фишкой" были сборные фигурки героев, позволяющие моделировать любых персоонажей.
Профессор разложил перед собой карту города Труа из приключения "Заговор в Труа" и начал при помощи фигурок моделировать расстановку сил в школе.
Корпус паладинов - олицетворение государственной власти. Рендалл поместил сюда 3 фигурки: эльфийская священница Элен Хант, орк-паладин(хоть правилами это и запрещалось) Аластор Смайт( кстати, имя очень знакомо), волшебница-ученица Анна Бронс.
Магистрат Труа - сюда подошли преподаватели, которых Рендалл разделил на 2 группы. 1 - меченосец-уилл(прибрежный эльф с синей кожей и белыми волосами) Франк Лектор, изобретатель Логан Маккой и воин-ветеран Артур Слоу. 2 - лирик Марина Уэббер, воительница-эллар(высший эльф, более похожий на инопланетянина) Лилиана Кидалова, фехтовальщица Дамиана Градицкая и авантюристка Матриша Нортон.
Тайная секта - вивисектор-тень( такая имеющая личность нежить) Крёнен, некромант Дитрих, шаман Романо и колдун Тадеуш.
Гильдия воров и убийц - несколько ярких неуправляемых представителей местной ученической фауны: сёстры Менсон, Диана Девис и прочие "чудовища" в облике убийц, головорезов, бандитов и налётчиков.
Иностранное посольство - тут Рендалл поместил своё альтер-эго. Фигурка изображала протектора( мистика-фехтовальщика) под цвета осенней листвы плащом которого скрывались бронзовые доспехи, усеянные негранёнными изумрудами. Рапира прилагалась.

Расклад был примерно ясен. Первой слабой точкой было двоевластие в школе. Учителя и вивисекторы жили мирно, но обладание примерно равными нечётко очерченными правами могло породить раскол. Особенно в критической ситуации. Второй слабой точкой было шаткое положение администрации: директор умер и Элен Хант, волею судеб оказалась единственным связующим звеном, не позволяющим Ладлоу дезорганизоваться. Элен Хант была, видимо, на пределе своих возможностей и увеличение объёма работы может просто опрокинуть её(так-так...). Забавным феноменом оказался Аластор Смайт - эдакий паладин-миротворец в брутальном обличье. Аластор одновременно удерживает учеников от народных волнений и хочет чётко продуманным планом организовать крах Ладлоу. А не по пути ли нам?. Третьим слабым местом была разношёрстная компания учителей. И здесь должна была сработать проверенная схема "Поссорь гуманитариев с математиками". Тем более, что в математиках оказались в основном целеустемлённые мужчины, реалистично смотрящие на положение вещей и намеренные взять учеников под полный контроль, а в стане гуманитариев прибывают разномастные дамочки, отягчённые насущными проблемами, кризисами личности, надуманными преподавательскими схемами и собственной такой тонкой и переменчивой натурой. (оффтоп: нет-нет автор совсем не мужкой шовинист, это всё Рендалл. Ату его! Ату!)
Итак план развала Ладлоу начал формироваться в голове профессора:
1) "Элен Хант - наш президент!" Три ветви власти Ладлоу неизбежно и уже сегодня выставят своих кандидатов. Артур Слоу и доктор Крёнен поставят школу на колени и развал станет крайне затруднителен. Другое дело мисс Хант - она хорошая и трудолюбивая, но на неё свалится слишком много. Рыба начнёт гнить с головы.
2) "Война музы и бульдозера". Первым делом надо её развязать, а потом встать на сторону дамочек, благо предмет преподавания позволяет. Если гуманитарии победят и возьмут на себя воспитательные и организационные функции, то система станет стабильной, но до первого бунта учеников. Ибо с критическими ситуациями справляются лучше всего мужчины. А как до поры до времени убедить всех, что ученики стали послушными овечками и не представляют угрозы? В этом поможет нам...
3) "Шрек-миротворец". Программу Аластора Смайта, излагаемую Маркиссе Менсон вещи благополучно подслушали. Аластор - крайне полезный персоонаж.
4) "Большой взрыв". И вот когда на большинстве постов окажутся люди, неспособные справится с кризисом, а прочие погрязнут в мелкой грызне, Аластор( ну, на худой конец сами ученики) поднимет восстание. И некому будет остановить его. P.S. Не забыть успеть вовремя эвакуироваться самому.
Конечно оставались и проблемные места. Что, например, делать с некромантами-вивисекторами? Рендалл ещё не сталкивался с жуткими представителями евгенических наук в своей подрывной деятельности. К тому же ещё надо было продумать тактику и детали... Но тут Рогипнол окончательно взял верх и профессор, положив потухшую трубку на стол, заснул в кресле.

Отредактировано Рендалл Фолл (2007-08-26 23:45:30)

4

>>>Коридоры 3-й этаж
Непринуждённо болтая о куклой, Кларисса зашла в комнату и, дойдя ровно до её центра, остановилась и почесала за ухом.
- Мне кажется, наши двери промахнулись немножко... Ну это ничего, может, нас привели в правильный проём.
Успокоив себя таким образом, девочка принялась внимательно изучать обстановку. Первым делом её внимание привлёк спящий в кресле человек.
- Смотри, он устал. - умилённо всплеснула руками Кларисса, обраящая, естественно, к своей кукле. Рассеяно подтянув сползший чулок, девочка направилась к кровати Рэндалла и, подхватив с неё старенькое покрывакло, осторожно прикрыла учителя. С головой, чтобы свет не светил в глаза.
Выполнив, таким образом, свой человеческий долг, Клара кивнула своим мыслям и, тут же совершенно забыв о Рэндалле, принялась обследовать комнату, которая в её съехавших мозгах была практически другим измерением. Ну, или фрагментом сна.
Потыкав пальцем в чудовищную сумку мистера Фолла, Кларисса опасливо отошла, качая головой.
Если оно проснётся, запросто может съесть всех нас. Вон какое оно немаленькое. Не стоит трогать его, нас и так уже съели, второй раз это будет ещё неприятнее, я думаю.
Потом Кларисса серьёзно задумалась (с раздуванием шёк и многозначительным нахмуриванием лба) о том, можно ли съесть что-то второй раз, привела сама себе десяток бредовых доводов, запуталась и прекратила бесполезную деятельность, вернувшись к осмотру.
И тут девочка замерла, восторженно высунув язык и подняв брови на максимальную высоту. Её зрачки были прикованы к миниатюрным предметам на столу учителя. Мелко дрожа от невысказанного восторга, Кларисса на ципочках, мотаясь во все стороны, неуклюже подошла к вожделенным предметам, которые оказались игрой Рэндалла. Тихо попискивая от переизбытка эмоций, Кларисса села за столик и начала размахивать руками, безмолвно выражая свою радость от нахождения столь ценных вещей.
-Я их нашла, поэтому они будут мои пока. - Заключила сумасшедшая и, поставив рядом с собой куклу, схватила несколько фигурок и, поднеся их к глазам, стала пристально рассматривать. - Ты будешь старый генератор, а ты будешь маленький орех. А я буду как будто фонарщик...
Распределив роли между всеми фигурками и абсолютно непоправимо нарушив расклад Рэндалла, Кларисса сосредоточенно начала играть. Не издавая абсолютно никаких звуков, девочка отчаянно жестикулировала, двигала фигурки, безо всяческой логики и смысла кидала кубик и поворачивала карту. Хотя в её воображении и воспалённом разуме эти действия были безупречно выверены и логичны, со стороны нормальной логики девочка занималаась бессмысленным делом.
Однако мнение нормальных людей рядом с игрушками Клариссу волновало не более, чем политическая обстановка в Гонолулу, поэтому девочка с головой ушла в свою бредовую игру, переодически советуясь с Девой и теребя подол своего платья в особо напряжённые моменты игры.

5

Фигурки далеко не сразу "докричались" до сознания Рендалла.
- Помогите нам, сэр Рендалл! Она безумна! Она сломает нас! Спасите! - голосили они.
Наконец, профессор открыл глаза. И увидел девушку в белом платье, играющую его "игрушками".
- Кто-кто она? - быстро спросил он у фигурок.
- Она сумасшедшая. Бродит повсюду, говорит ерунду. Кукла с ней. Она не разговаривает с нами, - затараторили фигурки. - Спасите нас!
Рендалл откинул покрывало и приподнялся.
- Здравствуй, дитя, - сонно улыбнулся он. - Неужели ты не знаешь, что прежде чем брать чужие игрушки, надо спросить хозяина? Мои друзья напуганы.

Отредактировано Рендалл Фолл (2007-08-26 23:45:56)

6

Кларисса подскочила на месте, бешено вращая глазами. Оглянувшись на источник голоса, она быстро идентифицировала, что слова исходят от Рэндалла, заботливо прикрытого покрывалом. Однако тот факт, что это сделала она, от Клары ускользнул. А плед выглядел достаточно угрожающе и на часть человека не тянул.
Девочка тихо выдохнула, в ужасе глядя на неведомое чудовище. Потом проворно подхватила куклу и отскочила от стола.
- Я... я нашла их. - Неуверенно начала сумасшедшая, дёргая подол платья. - Они стояли тут и никто не смотрел на них. Я не говорила с ними.
Кларисса продолжала рассматривать учителя. Точнее, покрывало, которым тот был укрыт и размышляла, будет ли он есть её сразу или сначала позовёт своих друзей. Каких друзей, сумасшедшая не знала, но была твёрдо уверена, что в одиночестве девочек не едят.
- Я не люблю лимон. - заметила она, сжав в руке Деву Боли. Та не пожелала оставить свой комментарий на счёт размышлений Клары, только насмешливо блеснули бусинки глаз.

7

- При чём тут лимон? - задумался было Рендалл, но быстро вспомнил замечания вещей о безумии Клариссы. - Это может даже оказаться мне на руку. При этой девушке можно не таиться и говорить открыто. Ха! А у нас, пожалуй есть много общего! Вот и попробуем подружиться.
Рендалл окончательно откинул плед, потянулся правой рукой и взял трость.
- Кларисса(имя он также знал от вещей), не пугайся меня. Я не злой, просто мне дороги вот эти мои друзья, - он показал рукой на фигурки. - Можешь подойти к ним и пообещать, что не причинишь им вреда. Играй с ними осторожно, не ломай их, не делай им больно - и они станут твоими друзьями тоже. Давай же, подойди к столу.
И Рендалл поманил Клариссу левой рукой.

8

Клара задумалась на мгновение, потом сунула Деву в карман и сделала реверанс.
- Добрый день, меня зовут Кларисса. - Несмотря на то, что преподаватель уже знал её имя, она была вежливой девочкой и не пренебрегала правилами своего, немного странноватого этикета. - У меня были бы стекляшки и я могла бы поделится с вами. Но у меня их нет.
Клара огорчённо покачала головой, потом встряхнулась и с любопытством посмотрела на Рэндалла.
- Если они знают такие же истории как те, внизу, я не буду дружить с ними. - Девочка упрямо вскинула подбородок, переминаясь с ноги на ногу. Потом её лицо приобрело отстранённое выражение. - Я иногда ломаю друзей. Но Дева лучше друзей, поэтому из-за ней они ломаются. Бывает.
Кларисса философски вздохнула, пожав плечами, и подошла к столу. Любопытство одержало верх над страхом перед историями. Девочка осторожно ткнула пальцем в одну из фигурок и облизнулась.
- Никаких плохих историй больше. Мы не знаем их. Нет плохих историй - не приходят тифлинги. Не приходят тифлинги - не приходят тифлинги. - Замкнув таким образом свою мысль, Кларисса зажмурилась. - Я не буду ломать чужих друзей, если они не будут замышлять.
Кто-то замышляет, кто-то размышляет... Ты попробуй вывернуть наизнанку и увидишь
Клара задумчиво почесала бритый висок потом снова посмотрела на учителя.
- Могу я вывернуть вас наизнанку? Мне хотелось бы посмотреть, что вы замышляете. - голос девочки был вежлив, её глаза светились интересом.

9

Как интересно. Девушка весьма и весьма адекватна... в своём контексте, конечно. Она знает чего хочет... в рамках своего иллюзорного мира, разумеется. А что если начать играть с ней в открытую?
- Нас никто не услышит? - поинтересовался он у трости.
- Никто, сэр Рендалл, - отрапортовала трость.
- Меня зовут Рендалл Фолл, дитя. Но мне будет притнее, если ты будешь звать меня просто Фолл(Fall). Я новоприбывший преподаватель философии. Но у меня есть тайна: я дружу с вещами. Почти со всеми. Я могу говорить с ними. А вещи со мной. Люди часто несправедливы и жестоки к вещам и я спасаю вещи от них в меру моих скромных сил. Ладлоу - странное место. Здесь жуткие учёные пытаются изучать таких как ты. Если они поймут, как вы можете делать всякое, то смогут делать то же самое. Тогда они могут повредить вещам. Я хочу помешать им. Вот только не знаю как... Такова моя изнанка.
Рендалл задумчиво смотрел на Клариссу. Он поймал себя на том, что разговаривает с ней на равных.
- Позволь спросить тебя про твою куклу, - профессор неожиданно проявил своё любопытство. - Почему она не разговаривает с вещами?

10

Кларисса внимательно качала головой, напряжённо слушая учителя. И хотя около половины его слов причудливо искажалось, доходя до её сознания, девочка всё же ловила отрывки осмысленных фраз.
- Я не дружу с плохими историями, а внизу есть много таких.... Да, доктор Романо будет делать опыты и я буду светиться и взрываться. Он хороший. Даёт вкусные конфеты. Доктор Крёнен играл со мной сначала, а потом хотел не двигать, чтобы я не могла двигаться. Нельзя не двигаться - можно остаться без обеда. Мешать доктору Романо нельзя - он будет расстроен. Хотоя иногда он раздвоен - задумчиво рассуждала девочка, уехав в любимую колею размышлений об обаятельном враче. Опасность, исходящую от него, сумасшедшая не чувствовала в упор. - Вещи повреждаются ото всего. Даже когда их не трогаешь. Многие могут не трогать вещи и ломать их. Тифлинги ломают вещи. И гоняются за мной. И эти кроты ,которые двигают свои ящики на меня. Они замышляют. Их нужно повредить, но я не могу их поймать.
Девочка пожала плечами, переключаясь на следующую тему.
- У меня тоже есть изнанка. - Кларисса гордо вывернула карман, из которого посыпались гайки. Раздумав немного, сумасшедшая проворно собрала их и сунула в другой карман. Потом высунула язык и добавила - и тайна тоже есть. Но её нельзя выпускать из коробочки, иначе она будет вытекать. Папа никогда не открывает коробчки вниз вытекалкой - он может принести тапок и повредить кого-нибудь.
В гордости за собственного отца девочка распрямила плечи и радостно улыбнулась. Потом снова задумалась на последний вопрос Рэндалла.
- А зачем ей говорить с вещами? - Ревниво пробормотала Клара - Дева может говорить со мной и говорить непонятные тайны. И истории, конечно же. и иногда глупости.
Клара сжала тряпичную подругу до белизны пальцев, подозрительно сузив глаза. Любой интерес по отношению к Деве Боли она воспринимала крайне враждебно.
- Замышляет... - тихо пробормотав себе под нос, Кларисса спрятала куклу за спину.

11

Рендалл вздохнул на фразе Клариссы о том, что "Вещи повреждаются ото всего. Даже когда их не трогаешь." Уж слишком эти слова брали его за живое.
Вообще энтузиазм профессора начал постепенно угасать.
Ах, если бы она была не столь безумна. Что есть, например "тифлинги"? Если я, например, спрошу о них, то получу непонятное объяснение с парой-тройкой других "аутоентичных" слов. И тогда придётся выяснять, наверное, что есть "вилипунтики", а после что есть "абракадабрики". Такая игра может продолжаться вечно.
Рендалл тоскливо посмотрел в Клариссины карие глаза без определённого выражения. И тут его посетила оригинальная мысль:
Допустим, девушка потеряла свой рассудок. Но может он теперь где-то поблизости её. Если странная мочащая кукла ей так дорога, и сумасшедшая разговаривает с ней, то, вероятно, её рассудок теперь в кукле.
Тоска на лице профессора сменилась озарением.
- Кларисса, а позволь мне поговорить с твоей куклой. Она, похоже, очень интересная собеседница и много всего может рассказать.

12

За доли секунды в девочке произошла разительная перемена - её глаза злобно сощурились, тело напряглось, как будто приготовившись к прыжку. Атмосфера комнаты разве что не потрескивала от неожиданного потока злости и подозрительности, источаемого сумасшедшей.
- Замышляет... - прошипела она, сжав куклу в руке ещё сильнее, хотя это и казалось невозможным. - Нельзя сажать бусины на плохие нитки. Нету хорошей нитки - нету бус.
Потом девочка покосилась на стол с игрой и на её лице отразился мучительный выбор. С одной стороны, она полагала, что за право поговорить с девой Рэндалл даст ей свои игрушки, чтобы она тоже могла играть, а с другой - сама мысль о передаче куклы в чьи-то руки вызывала у Клары ужас на грани помешательства. Хотя куда уж помешаннее.
Некоторое время девочка напрядённо размышляла, потом щёлкнула пальцами, приняв какое-то решение. Оглядевшись, она отошла от Рэндалла на пару метров и осторожно вытащила руку из-за спины.
- Можно лить свою воду. Но не замышлять чур! - глаза сумасшедшей внимательно следили за учителем, она готова была в любой момент отдёрнуть руку, если вдруг ему взбредёт в голову что-нибудь нехорошее.

13

Профессор подпёр подбородок левой рукой и уставился на Деву Боли не вставая с кресла. Он говорил одновременно вслух( чтобы Кларисса поняла, что он не просто сидит и молчит) и своей особой телепатической передачей:
- Здравствуй... (Рендалл не нашёлся как назвать куклу) Меня зовут Рендалл Фолл. Я умею разговаривать с вещами. Как тебя зовут, существо?

И тут неожиданно заговорила трубка-леприкон:
- Простите, что отрываю, сэр Рендалл, но на первом этаже в коридорах происходят крайне интересные вещи. Группа учеников и виденный нами призрак организуют крестовый поход в старую часть школы для спасения своей подруги от учёного-вивисектора. Похоже события опережают любые наши планы. Не то чтобы я настоятельно рекомендовал присоединиться, однако это отличный шанс наладить отношения с призраком, завоевать доверие горстки учащихся и посмотреть что из себя представляют доктора... Хотя, в случае провала операции Вы не оставите от своей репутации камня на камне, - и Леприкон задумчиво замолк.

Сложный выбор представился Рендаллу. Однако профессор славился умением принимать решения в условиях недостатка времени. Иначе какой же из него саботажник?
- ТАК, - сказал себе мистер Фолл. - Если сейчас кукла заговорит со мной, то предоставим события на первом этаже собственному сценарию. В противном случае часами пытаться разобраться в запутанных образах Клариссы для меня, как не-психолога занятие безнадёжное. Придётся оставить её здесь и пуститься в рискованую авантюру.

Отредактировано Рендалл Фолл (2007-09-03 15:41:55)

14

ООС: Мистер Фолл, ваша психометрия распространяется на всё здание?

Кларисса зажмурилась, попеременно открывая гнлаза и косясь во все стороны одновременно.
- Меня зовут Кларисса... - обиженно протянула сумасшедшая, не в силах понять, к кому обращается Рэндалл.
Однако Деве это не мешало. Глаза-бусинки снова блеснули нехорошим блеском и, казалось, уставились на учителя. Нельзя сказать, чтобы это было приятным ощущением. Два миниатюрных сверла вгрызлись в душу мистера Фолла, сея ростки безумия и сбивая упорядоченный ход вещей. Не к добру он вообще решился на подобное мероприятие... Но теперь уж ничего не попишешь.
Мой внимание с тобой, существо. Нет надобности обозначать себя. Нет надобности обозначать меня. Ты можешь быть зол, но порядка вещей это не изменит.
Голос Девы Боли, который Рэндалл мог отчётливо слышать в своей голове, не сильно отличался от "взгляда" игрушки. Безэмоциональный, холодный, в н6ём струилось неприкрытое безумие совсем другого толка, нежели у Клариссы. Сумасшествие девочки было практически безобидно, тогда как Дева являла собой ментальный хаос в чистом виде и против воли вызывала панические настроения в любом, кого касалось её изолированное сознание.

15

Остатки рогипнолового спокойствия словно ураганом сдуло с поверхности души мистера Фолла. Профессор не привык к подобной реакции и способностям вещей, а потому им овладел страх. Однако отступать было поздно. Надо было налаживать контакт чего бы это не стоило. Профессор вновь заговорил вслух, хоть в этом и не было нужды:
- Я не зол, - страх звучал в его голосе. - Но я и не добр. Я хочу разгадать загадку. Твою загадку и загадку этого дома. Скажи мне: почему ты особенная и почему ты не разговариваешь с вещами?

- Молю Вас, прекратите это мистер Фолл! - вокликнула трубка-леприкон. - Вы что не видите, что она - монстр?! Рассудок потеряете - назад не воротите. Точно: ведь, наверное, не Кларисса с ума сошла - это кукла ей душу испортила!
- Бежим! - поддержала коллегу трость и пальцу Рендалла словно сами накрепко сомкнулись на её наконечнике(сродство к вещам).

А Рендалл всё смотрел и смотрел в глаза-бусинки и был не в силах оторвать взгляд...

16

Кларисса в этот момент была страшно увлечена разглядыванием на потолке невидимых никому, кроме сумасшедшей, узоров и надписей. Высунув язык и задрав голову, девочка пристально вглядывалась в трещины на потолке и, водя свободной рукой в воздухе по контурам надписей, молча шевелила губами, повторяя и заучивая их. Да-да, с высунутым языком. Диалог Рэндалла и Девы, конечно, тоже был увлекателен, однако потолок был значительно интереснее на данный момент.
Я тоже. - поддержала признание Рэндалла Дева Боли. - Есть ещё площадки для размышлений, которые говорят с тобой. Или не говорят.
Голос Девы внезапно изчез из рассудка Рэндалла, оставив вместо себя зияющую пустоту, безупречно поглощающую любые конструктивные начинания и идеи и затягивающую не хуже трясины.
- Зря вы говорите с этим, мистер Фолл... - голос Клариссы, пришедший на смену голосу куклы и являвшийся абсолютно реальным, искрил скепсисом, глаза девушки, уставившиеся на Рэндалла, слегка прищуренные, подёрнутые мягкой пеленой дружеской иронии, не заглядывали в душу, не внушали страха, однако в разуме их владелицы усомнится было довольно сложно. - Нет, мне конечно занятно наблюдать за вами, однако до добра это не доведёт.
Клара неожиданно подмигнула учителю. Затем осмысленное выражение ушло из её болотистых глаз и, снова наивно распахнув их, девочка широко улыбнулась, почесав себя за ухом.
- Винный уксус избавит вас от вшей, но только чёрная трава избавит вас от призраков. - гордо кивнув этому открытию, девочка снова уставилась в потолок. Быстрые метаморфозы сознания, естественно, не прошли мимо неё, поэтому, не отрывая взгляда от потолка, Кларисса постучала себя свободной рукой по виску. - О, да у нас тут вечеринка... Нам нужно немного сока. Большая вода только цветная, а так невкусная.
Сообщив сие сверхценные мысли потолку, Клара ушла в созерцание его трещин по-новой.
Случалось ли тебе смотреть на океан глазами проклятых, м? Мои загадки далеко отсюда, существо. И я знаю многие из них. Но Блейн уже не ответит на них. Скажи, был ли он вообще? И нет загадок, для которых не было бы странички из книги ответов. Не тогда, когда она вырвана, конечно. Я говорю достаточно для тебя, существо? - скороговорка Девы Боли снова вспорола сознание Рэндалла почти металлическим блеском безумия. - Ты говоришь с вещами. Она говорит с вещами. Этого недостаточно для твоего сна? Твой лоа отвернулся от тебя, существо, он спит на другом краю одеяла. А ты носишь за ним его мысли. Но не более.
Последние фразы куклы несли в себе на удивление мягкую интонацию, насколько это было возможно для потока мыслей, вплетавшихся в разум Рэндалла ядовитыми побегами.

17

Профессор зачарованно смотрел на куклу, однако Леприкон заметил метаморфозу, произошедшую с разумом Клариссы:
- Сэр Рендалл! Она не безумна. По крайней мере сейчас она сказала нечто осмысленное. Простите мне мою слабость и страх - такие тайны стоят того, чтобы умереть за них.
И тут смутное воспоминаие озарило "разум" Леприкона. Словно давно забытая сцена из детства, словно обрывок слышанной, но утраченной легенды... "Эта тайна стоит того, чтобы её разгадать!" И что-то про правила, про кукловодов и марионеток, про путь, ведущий в никуда, про ветер над обрывом... Леприкон на мгновение испытал жгучее ощущение, что если он вспомнит сейчас нечто важное, то мир перевернётся. Нет, мне конечно занятно наблюдать за вами. Кларисса безумна, но у неё есть здравый разум... А ты носишь за ним его мысли. Но не более. ... только он пренадлежит не Клариссе.
- Когда я пойму истину, то я перестану существовать, Потому, что есть ключ, и ключ этот - клятва. И преступившего отредактируют. Успеть бы сказать Рендаллу! - пронеслось в сознании у Леприкона.

Рендалл тем временем был слишком увлечён разговором с куклой, а в нагрузку, ещё и борьбой с безумием, захлёстывающим его сознание.
-  Мой лоа отвернулся от меня, но прежде он играл со мной, как Кларисса играла с моими фигурками. Я убежал от него, но надолго ли. И если мои друзья, вещи, прокляты, значит проклят и я. Мы каждый день, словно щепки, носимся по океану жизни, не в силах защитить себя от него. Ты сумела защититься от мира: Кларисса истово хранит тебя. Особняк Ладлоу сумел уберечься от мира: призрак-мясник защитит его от людей. Но вы не показываете свои странички в книге ответов. А вещам они ох как нужны. Я, от имени своих друзей, прошу: покажи мне свой путь. Даже если это опасно для меня. Даже если прошедший по нему уйдёт в тьму.
Профессор внутренне собрался и, насколько это позволял страх, открыл своё сознание...

18

Кларисса, бездумно наблюдавшая за безмолвными дебатами (ну, наполовину безмолвными) отчаянно тряхнула головой и закричала, что есть мочи:
- А НУ ЗАМОЛЧИТЕ! ХВАТИТ ГРЫЗТЬ МОЮ ГОЛОВУ!!!! - Девочка зажала уши руками, рванув и прижав к себе куклу. Лезвия чутом не пропороли ей веко, а то и глаз и только тихонько царапнули висок.
А потом Клара завыла. Волки в лунную ночь обзавидовались бы сумасшедшей. Девочка опустилась на пол, подобрав под себя ноги, и принялась монотонно раскачиваться, держась за голову мёртвой хваткой. Постепенно её вопли затихли, остались маятникообразные движения и тихий мотивчик, который девочка напевала себе под нос, не сбиваясь, не прекращая и не затихая.
I see rain, I taste blood, I feel pain... and I hate you.
Делая небольтшой перерыв, Клара начинала вторую строчку.
I'm so pure, I'm so clean, I'm so strong... and I hate you.
Наврядли в этих словах был большой смысл, скорее просто где-то подхваченный кусочек песенки...
Кукла, прижатая к виску Клариссы, молчала. Более того, неожиданные ростки безумия в голову Рэндалла ушли вместе с её голосом, оставив снова гнетущую пустоту.

ООС: Мистер Фолл, прошу меня простить, но я сейчас ни физически, ни морально не могу написать тот пост ,который задумывался. Поэтому не задерживаю вас. Оставьте Клару и идите спокойно играть. Как только я вернусь полностью, мы продолжим где-нибудь ещё)

19

ООС: Ну ладно, взорвём себе мозги попозже. Прошу лишь об одном: пусть Кларисса не ломает и не уносит с собой фигурки Рендалла. Так надо))

- Ну всё, конец эксперименту. Поверьте мне, сэр Рендалл, искать тут теперь нечего, - вздохнул Леприкон и продолжил:
- А теперь, не угодно ли будет мистеру Фоллу придти на помощь бедной, маленькой, глупенькой, бесполезной и никчёмной девочке, а то пока уважаемый профессор занимается важными метафизическими изысканиями, бедняжку может постичь печальная участь! Может всё-таки поднапряжёмся и проследуем к месту творимого насилия? Или эта мелочь не стоит нашего внимания?
Весь монолог Леприкона был пропитан острейшим сарказмом, однако, высмеивала ли трубка на чёрствость Рендалла или, наоборот, указывала на недостойность девочки спасения, было невозможно.

В голове Рендалла свистел ветер. Профессор чувствовал себя опустошённым.
- Да... девочка... Надо бы спасти, - даже не проговорил, а прошелестел он. - А как же Кларисса? (Обращаясь к Клариссе) Послушай дитя: ты можешь остаться здесь и играть с моими фигурками. Но тебе нельзя уносить их с собой и ломать. А не то они пожалуются мне, а я услышу их голос где угодно, и я приду и отомщу тебе.
Какая жалость: я ведь был так близко...

- Она не причинит им вреда, я уверен в этом,
- прокомментировал Леприкон, и с грустью добавил. - Потому, что её лоа попросили об этом...

Рендалл подхватил трость, обогнул сидящую девушку и торопливой походкой покинул комнату.
=====> Коридоры 3-го этажа.

20

Когда Рэндалл ушёл, Кларисса ещё некоторое время сидела на полу, теперь уже молча и внимательно прислушивалась к тому, что происходило где-то в её голове. По щеке сумасшедшей покатились слёзы. Она рвано всхлипнула, затем утёрлась рукой.
- А где-то там, где ничего не видно, птичка оторвала крыло и ушла летать. Не сама. Кто-то с электрическим глазом оторвал ей леталку и попросил уйти. Только не говорил ничего. Махнул глазом не туда. И всё... Они засыпали всё пылью... - девочка тихо рассказывала странную историю своей кукле, роняя слёзы на пол.
Однако всё подходит к концу. И слёзы, и шизофренические истории. Кларисса встала, отряхнула платье, подтянула шерстяные чулки и, мрачн овздохнув, подошла к столу Рэндалла. Фигурки больше вызывали такого энтузиазма, по крайней мере сейчас. Собственно, сидя на полу, Кларе довелось пережить почти совсем настояшее самоубийство на почве неразделённой любви. Или разделённой, она не разбиралась. В общем, подсознание нередко дарует шизофреникам "приятные" моменты такого толка.
Кларисса взяла пару фигурок со стола, подвигала ими, что-то тихо сказала и с сожалением отставила игрушки. Настроения не было.
- Нам нельзя быть там, где нет тех ,кто там должен быть. - обозначив таким образом невежливость нахождения в комнате без хозяина, Клара сунула Деву в карман и, печально вздохнув, вышла в коридор.
>>коридор 3-й этаж

21

С улицы донесся звук двух выстрелов.


Вы здесь » Ладлоу. Приют призраков. Ролевая игра. » Архив » Комната преподавателя философии( Рендалл Фолл)