1. Николас Райтсон
2. 16 лет
3. Родился Николас в небогатой английской семье, проживающей на окраине Лондона в одном из бедных кварталов. Он был единственным ребенком в семье. А почему, сказать трудно. Может оттого, что семья просто не могла позволить себе больше. А может оттого, что, когда мальчику исполнилось 4 года, сначала мать, а потом и отец оказались в сумасшедшем доме с диагнозом «шизофрения». Оба родителя утверждали, что видели, как их ребенок умер! Однако Николас был жив-живехонек. Поэтому их и постигла сия прискорбная учесть. Мальчика же направили в приют. Там Райтсон провел свои лучшие годы, резвясь с мальчишками, дергая девчонок за косички и устраивая подлянки воспитателям. Там же Николас оттачивал мастерство в применении своей необычной способности. Добротой мальчик не отличался никогда, поэтому иллюзии, создаваемые его безграничным воображением, были изобретательны и изощренны. Как-то раз один из самых тихих и вредных сверстников Николаса, Бобби, вышел ночью в туалет. Как назло в туалете засел Райтсон, чтобы выкурить ночную сигарету. В тот самый момент, когда парень вышел из кабинки, затушивая сигарету об дверь, Бобби вошел в туалет. «Ага!» - завопил тот, «Я все расскажу воспитателю! Тебе влетит, Райтсон! А мне отдадут твою порцию десерта!» Последняя фраза явно была лишней со стороны несчастного выскочки. Дело в том, что десерт был одной из немногих радостей ребят в этом мрачном заведении, и покушение на него расценивалось, как самое страшное преступление! Бобби уже собирался было бежать за воспитателем, как вдруг обнаружил, что дверь, выходящая из туалета, исчезла! На ее месте была стена. Мальчик в ужасе ощупал ее. Она была настоящая! Вдруг из-за спины его донеслись какие-то странные звуки. Бобби в ужасе обернулся. За его спиной стоял огромного роста человек, вертящий в руках большущий топор. «Значит, добавки десерта хочешь?» - ехидно спросил человек. «Да!» - на автомате ответил мальчик. В ту же секунду топор с диким свистом прорезал воздух и срубил Бобби голову. Разумеется, все это было лишь галлюцинацией. Однако почему-то мальчик упал, как подкошенный. Когда же Николас подошел ближе к бездыханному телу, то обнаружил, что Бобби мертв! В ужасе Райтсон помчался за воспитателем. В последствие выяснилось, что известный на весь приют стукач скончался от болевого шока. После этого случая, Николас долго ни с кем не разговаривал, был нелюдим и замкнут. Он считал свой дар проклятьем и часами просиживал в библиотеке, читая книги по научной фантастике и медицине в надежде найти там лекарство от своей «болезни». Но, разумеется, ничего не нашел. Постепенно про печальный случай забыли, списав все на слабое сердце Бобби. Однако вскоре случай повторился, только теперь уже с главным задирой приюта. Диагноз тот же: болевой шок. И опять весть о кончине парня принес Николас. Однако пока что его никто ни в чем не подозревал. Все посчитали, что это просто совпадение. Когда мальчику исполнилось 12 лет, он впервые познакомился с Джейсоном. Как-то раз, гуляя во дворе, Райтсон увидел сидящего на ветке черного вороненка. И, ради эксперимента, решил послать ему легкое видение. Каково же было удивление мальчика, когда ворон ответил ему тем же! С тех пор Николас и Джейсон стали лучшими друзьями. Весь день ворон летал по городу, а вечером возвращался и показывал мальчику видения своих похождений. Парень долго пытался повторить опыт с другими птицами и животными, но ничего не вышло… Шли годы, прошел и пятнадцатый День Рождения Николаса. За это время приют принудительно покинуло еще несколько постояльцев. И у всех тот же болевой шок! Воспитателей очень настораживал тот факт, что все погибшие дети так или иначе были связаны с Райтсоном! За мальчиком неоднократно устраивали слежку, но все было безнадежно! Ни одной зацепки, кроме череды совпадений. Однако внезапно прибывшим в приют людям «из специального отдела» этого, почему-то, оказалось достаточно. Краем уха Николас слышал, как эти странные люди в беседе с воспитателем упоминали такие слова, как «закрытая школа», «одаренные дети» и «Ладлоу»…
4. Посылка иллюзий, галлюцинаций. Пример: ученик идет по коридору. На встречу ему иду я. Вдруг ученик видит, что моя голова проворачивается на 360 градусов. На самом же деле это всего лишь визуальная иллюзия, которую я ему послал. Для посылки иллюзий требуется настроиться на объект. Происходит это путем концентрации на каком-либо человеке в течение нескольких секунд. После установления контакта, я могу послать человеку любые видения. Настройка возможна только на людей с ослабленной волей или под влиянием эмоций. На сильных духом настроиться трудно. Это требует очень большого промежутка времени, либо ограничения небольшой клоунадой. На преподавателей способность не действует, т.к. они носят антиментальные кулоны.
5. Эдакий мальчик-чертенок. Любит зло пошутить над сверстниками. Никому не верит и не доверяет, однако чужие секреты с удовольствием выслушает. Во всем ищет выгоду для себя. Проходя мимо тонущего человека, может с интересом наблюдать, как тот захлебывается и молит о помощи только потому, что никогда раньше не видел, как человек умирает в воде. А под конец может послать несчастному виденице-крокодила. Иногда излишне самоуверен, т.к. считает, что способен защитить себя при помощи своего дара. Отличается хорошей памятью, особенно на обидчиков.
6. Темноволосый мальчик со слегка взъерошенными волосами. Практически постоянно улыбается своей завораживающей демонической улыбкой. Обладает приятным голосом, насмешливый тон которого не редко выводит собеседника из себя. Носит просторные кофты и свитера темных и черных тонов, джинсы и кроссовки, иногда кеды.
7. Любит читать книги и слушать музыку, т.к. считает, что они развивают воображение. Может часами безмолвно общаться со своим вороном, которого, разумеется, привез с собой. А когда и это наскучит, пойдет строить всем пакости.)
8. К происходящему в школе относится с немалой долей черного юмора. Действия призраков одобряет, если конечно они не направлены в его адрес. На уроки смотрит сквозь пальцы и совершенно не заморачивается на их счет.
9. Приподняв одну бровь и искренне изображая идиота, Николас в шестой раз переспросил парня, какая именно книга ему нужна, мысленно катаясь по полу и давясь со смеху. Наконец поняв, что у собеседника совершенно нет чувства юмора, мальчик направился к полкам. Взору ученика предстала сгорбленная спина дряхлого старика с длиннющей бородой. Тот шел, опираясь на палку, и что-то ворчал про себя. Книги, мимо которых он проходил, звучно падали на пол, поднимая ворох вырванных страниц в воздух. А в это время Райтсон, тихо матерясь, рыскал по полкам в поисках дурацкой книги. Ну и попал я! Проклятый лентяй! Неужели ему самому лень поискать эту чертову книгу?! Наконец взгляд его наткнулся на злосчастную энциклопедию. Черт, да вот же она! С трудом удерживаясь от того, чтобы не швырнуть талмуд просящему в лицо, Николас расплылся в улыбке и протянул парню книгу.
– Вот! Возьмите пожалуйста! – сладким голосом с изрядной долей дегтя процедил сквозь зубы Николас и вышел из библиотеки.
10. Лучший друг Николаса – это ворон. Мальчик бережет птицу, как зеницу ока! И горе тому, кто отважится навредить ей!
11. Да, я правда это прочитал(а) и почти запомнил(а)
12. Достаточный
13. Возможность нестандартного взаимодействия с людьми, самовыражение.
14. Пока что довольно редко, т.к. грядет сессия. Но прожиточный минимум, а именно три полноценных дня постараюсь отыгрывать. Если же не выйдет, надеюсь на понимание. Сами ж, небось, учитесь…
15. Выдам по требованию.